Спикеры 2-го вебинара:
На 2-ом вебинаре поговорим о том, что такое tone of voice и зачем он нужен музею, обсудим сайт как входную точку для общения с музеем, узнаем, как сообщить о выставке и привлечь к ней внимание, как подготовить тексты для коммуникационной кампании, «подстраивать» тексты под аудиторию площадки, где размещать информацию о своей выставке.
--
Школа-лаборатория «Тексты в музее: от сообщения к общению» — о практических инструментах и подходах к современной коммуникации в разных направлениях деятельности музеев (выставки, навигация, цифровые и мультимедийные проекты, инклюзия, социальные сети).
Школа поможет «разложить тексты по полочкам» — определиться с аудиториями и задачами текстов, выбрать стиль и тон голоса музея, найти оптимальные объемы и форматы текстов разного назначения.
Проект адресован музейным специалистам: кураторам, научным сотрудникам, хранителям, менеджерам просветительских программ, кураторам детских проектов, специалистам по коммуникации, редакторам и разработчикам экскурсий.
Программа состоит из трех этапов:
Проект реализуется победителем конкурса «Поддержка профессионального развития» благотворительной программы «Музей без границ» Благотворительного фонда Владимира Потанина
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.